среда, 10 октября 2012 г.

Боже мой... Молоко убежало)))


Я неудачник. Продвинутый или даже сдвинутый!!!
На этом можно было бы остановиться, и поставить точку, но на блоге Нерадивого бухгалтера, к слову сказать, очень удачно проходит, и почти совсем прошел мимо меня, конкурс «SOS мой блог исчез»
 И я решил попытать счастье, вдруг повезет? 
Хотя о чем это я..


И так мой блог исчез, какая неудача, он был довольно популярный, я писал там о компьютерной грамотности, ко мне заходили люди, комментировали, благодарили, и вот в один «прекрасный день» моего блога не стало, резервный архив, как в лучших традициях фильмов, тоже исчез, какая неудача подумал я. Что же делать, размышлял я, ведь в блог была вложена душа, время, надо восстановить блог подумал я.. 
ШШшш, какой то шум справа прервал мои размышления, я прислушался.

«Зачем тебе нужен этот блог, ты же неудачник, он опять пропадет у тебя, тебе ничего не светит, да кто будет тебя читать»
Меня читали, быстро ответил я неизвестному голосу!

«Сколько 50 человек, все это фигня по сравнению с мировым господством, кому нужен твой убогий блог, кроме тебя?»
И вправду подумал я, мой читало 35-40 человек в день, некоторые оставляли комментарии, по 2-3 к статье. Так уж он мне был нужен? Он занимал много времени, да что там, все мое свободное время. И снова мои размышления прервал голос, но другой, мягкий и приятный.

«Не слушай, блог это частичка тебя, частичка твоей души, ты не можешь его бросить, что будут делать те люди, которые заходили почитать твои новые статьи? А что будешь делать ты без их комментариев? Ты же сможешь развить свой блог и тебя будут читать сотни людей, не сдавайся»

В моей голове происходила яростная борьба, восстановить блог или бросить все это дело, дело в которое я вложил душу, время, силы. И я решил, что НЕ БУДУ пытаться восстановить тот блог, не буду по нему страдать, не буду вспоминать его. Я создам новый блог еще лучше, еще интереснее, еще…еще…еще!
Никогда не сдавайтесь и идите только вперед
С Вами был продвинутый неудачник,
А спонсор сего безобразия SEMsocial - сообщество людей, которые работают в Интернете! Присоединяйтесь и получайте подарки!

5 комментариев:

  1. Клевый кошак, интересно это все так любят кошек или подмазываются ко мне?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самовлюбленный Бух! А что к тебе подмазываться?
      А что у тебя есть????? Есть...есть...есть... Может и мне кошек полюбить?

      Удалить
  2. Симпатишный пост с котами.

    ОтветитьУдалить
  3. Как вы яхту назовете, так она и поплывет, зачем вы выбрали такое название?

    ОтветитьУдалить