среда, 15 августа 2012 г.

Бойтесь своих желаний Господа

Как известно наши желания умеют воплощаться... Психологи говорят, что чем больше мы хотим что-то получить тем ближе мы к своей цели...

Но... не так же.... Я вам расскажу историю которая привела меня сюда. Место где я могу поделиться всем тем, что накипело, наболело, насмешило.... ну и прочие на...

История банальна... случается со многими и думаю в этом отношении понимающие найдутся.
Так вот... жил я себе жил, как водится занимался фигней на работе... и надо же такому случится надоела мне эта работа... неперспективная так сказать... злая и занудная... Платили конечно мало. Ну а кому платят много??? И работать заставляли два три раза в неделю. И интернет почему то отключить забыли. В общем устал... 
Посетила меня скромная мыслишка... а не поменять ли мне работу... тем более сеть так загадочно манила криками о заработке на диване одним нажатием кнопки мыши...
Сижу как-то на работе, значит работаю... читаю новости и сказки про то как можно заработать и как быстро получит от этого все прелести ленивой жизни... постепенно понимаю что вовсе это не так заманчиво... и как собственно хороша моя работа... 
И тут... ба-бах...учредитель позвонил начальнику отдела и говорит... не хватает нам человека в головном офисе переведите нам Ивана. И что ж делать... идти туда куда приказали... без объявления желаний и подарков. Нет я так не могу... это что ж получается новая работа со старой зарплатой и полугодовым обучением ничегонеделания.... дальше лучше... говорю я не поеду к вам туда... это далеко.... и конечно по закону жанра уволили меня со всеми почестями!!!!!
Вот так маленькая шальная мысль, которая промелькнула за пол секунды в светлой голове привела к столь продвинутым последствиям... 
Ну вот как дальше жить... когда такие мысли приводят к таким неудачам... Беда... Беда!!!!!

6 комментариев:

  1. Нет, конечно, лень - это благо! Вот если бы не лень и не те ленивые желания, то где бы был?! Сидел бы и нудно учился, да еще бы два-три раза в неделю на работу ходил бы, с российским национальным животным встречаться( это та , что на картинке).
    А теперь - красота волшебная кругом! Свободный полет всех волшебных желаний в этом виртуальном мире сполна получить можно! И пусть эта жаба задохнется! От зависти или восторга!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот теперь поплаваем. главное не утонуть)))

      Удалить
    2. Irina, какой виртуальный мир? Конечно, можно иногда позаходить во всемирную сеть и немного расслабиться, НО получать здесь что-то сполна, это странно. Здесь можно найти что-то подходящее для себя, и продвигать это в жизнь, но уже в реальном мире.
      Но, впринципе, я с Вами согласна. Если работа не нравилась, то зачем нужно было продолжать там работать? Нудно и муторно сидеть там, где Вам не нравится? Теперь же, Вы ожете найти более подходящую работу и, возможно, сделать свою жизнь ярче и лучше.
      В общем, удачи Вам.

      Удалить