вторник, 28 августа 2012 г.

Повезло...

Под конец счастья детишек улыбнулась мне удача...
Хотя кто ее знает удача она или как всегда...
Искал я искал работу... честно сказать не особо конечно))) но надо же как-то развеяться от беззаботного отдых. Нашел... нашел я себе дело по душе или по нервам, пока не решил. Теперь я учитель!!!! С большой буквы П. Преподаватель экономических дисциплин в колледже. Буду учить детишек менеджменту и маркетингу.

Неожиданно подвернулось столь новое и надеюсь интересное дело.
Но были варианты! интересные. хотел пойти на заправочный комплекс работать. Так сказать зарабатывать грязные деньги) Попросился значит через знакомых, обещали позвонить. Прождал звонка почти месяц. И тут девушка с таким нежным голосом... вы хотели у нас работать, говорю хотел. Ну тогда ваша должность помощник старшего смены, будете пистолет держать и метелкой работать... Я конечно изрядно удивился... А девушка не унимается, ну что вы готовы к нам приехать... Ответил - говорю нет спасибо... это все равно что вас к пистолету поставить... Так и закончилась моя эпопея с бензином)
Ну что... теперь новая жизнь... уже сегодня педагогический совет... а потом и трудовые будни с детишками...
Дальше буду писать все забавные случаи из жизни педагога!

6 комментариев:

  1. Надо переименовать блог, в блог продвинутого педагога)

    ОтветитьУдалить
  2. Остается поздравить вас с началом трудовой деятельности и пожелать вам ангельского терпения в вашем не легком труде)

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО!!!! Срочно неудачника меняйте на Продвинутого Педагога! А то ведь детки-то знаете какие... Они неудачников не любят! Ну и поздравления вам от нас! Хватит бока отлёживать... Теперь за детишками бегать будете, за теми, кто с занятий в курилку бегать будут.

    ОтветитьУдалить