суббота, 18 августа 2012 г.

Ехали мы ехали и зачем мы трогались...

Сегодня хотелось бы рассказать о приятном для меня событии. О некоторых странностях и ляпах в работе разных организаций (не только у меня бывают неудачки). В силу своей профессии, мое сознание работает несколько извращенно, иногда в простых казалось бы вещах вижу потусторонний смысл. Вот к примеру, что хотели сказать владельцы таким названием...


Похожие странные и интересные вещи встречаются. Каждый может вспомнить парочку без проблем  Поделюсь своими наблюдениями. Для наглядности "неудачи" разделим на две группы: ляпы в магазинах и интересные названия.

Ляпы в магазинах

Пожалуй наши торговые сети главные поставщики интересных новостей. Что уж там не случается. 
Вот например, скидки! все мы их так любим, они так маняще на нас действуют, все продавцы это знают, и поэтому получаются вот такие ляпы. 
Обратите внимание на старую и новую цену. А вы что ждали? скидку наверное? Так  получите супер цену!




Бывает когда товар соответствует названию.

 Это большая удача! А бывает...
Посмотрим внимательно на зайчика. И на название товара. 
Не кажется ли Вам, что есть некоторые диспропорции






А вот еще одна супер акция! Такое увидишь не часто (сразу хочется сказать что все фото реальные без монтажа).


Интересные названия

В этой части посмотрим на забавные названия которые можно увидеть на вывесках и объявлениях.
 Начнем с известного ...
Как вам такая красота? Или это мне что-то не то показалось?

Интересно а как должен называться мебельный магазин... Мебель. Но это так банально... Нужен креатив - и вот что получается в результате. Интересно это опять я не то подумал...

И напоследок немного терапии. Сказкотерапии! Вы не знаете что это такое??? Зря... Институт Развития и Самопознания (ИРИС) предлагает...
 

Рассказывайте сказки дорогие вы мои мальчики и девочки!

2 комментария:

  1. А я как-то видела ресторан японской кухни под названием "Кавай" - в переводе - милый (примерно). Все бы ничего, да вот оформление как ресторана, так и названия было в черно-красных оттенках :) Наблюдала двух японцев, проходящих мимо, и хихикавших над этим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот бывает у нас такое... потом думаешь... а что это было)))

      Удалить